Дополнительные образовательные услуги

В 2018/2019 учебном году

функционируют дополнительные образовательные услуги на платной основе:

Оказание образовательных услуг на платной основе в ГУО «Ясли-сад №543 г. Минска» осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность:

Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133».

Договора о платных услугах в сфере образования
типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования»

Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г.№ 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“

В нашем учреждении функционируют образовательные услуги сверх базового компонента. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника.

"Детский фитнес"  

"Творческая мастерская" 

Группа кратковременного пребывания для детей не посещающих детский сад от 1.5 до 3 лет

Хореография 

Иностранный язык (английский язык)

 

По всем вопросам можете обращаться

по телефону +375 17 245-36-02

электронное обращение  

Хореография

Образовательная область учебной программы дошкольного образования: Искусство

Цель образовательной услуги заключается в развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.

В программу включены задачи:

  • пластические: по развитию координации и гибкости, пластичности, содействие профилактике плоскостопия, развитию и совершенствованию органов и систем организма
  • эстетические: развитие музыкального вкуса кругозора, приобщение к совместному движению

Гармоничное сочетание музыки, движений, пантомимы помогает малышам обрести внутреннюю свободу, открывает мир красоты движений и пластики, развивает чувство ритма. Раскрепощаются движения, приобретается уверенность, повышается эмоциональное настроение.

свернуть

Детский фитнес

Образовательная область учебной программы дошкольного образования: физическая культура

Цель образовательной услуги: гармоничное развитие воспитанников от 4 до 6 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи образовательной услуги: развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение); учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.

свернуть

Иностранный язык (английский)

Образовательная область учебной программы дошкольного образования: Развитие речи и речевого общения.

Цель образовательной услуги заключается в приобщение детей к языковому и культурному многообразию мира, воспитанию интереса к языкам и культурам других народов посредством изучения английского языка.

 

В рамках данной услуги решаются следующие задачи:

 

  • развивать лингвистические способности воспитанников с учетом возрастных особенностей;
  • формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке и умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств;
  • создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков;
  • пробуждать интерес к жизни и культуре других стран;
  • совершенствовать навыки коммуникативной компетентности.
свернуть

Творческая мастерская

Цель образовательной услуги:  накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи образовательной услуги: развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма); развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия); формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи; воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

свернуть